Сделано в России: Естественный отбор

February 18, 2016

 

О романтике лофта и эстетике грубых форм нам рассказал основатель мебельного бренда “Естественный отбор” Денис Чернов

 

 

То, что создает “Естественного отбор” – это откровенный лофт с легким флером модернизма. Вы воспринимаете это как тренд или возможность?

Ну начнем с того, что индустриальная эстетика всегда была нам близка: она привлекает нас своей надежностью, отсутствием излишнего декора, удобством и возможностью вписать ее практически в любой интерьер.

 Производство мебели выросло именно из потребности обставить собственный  дом после переезда. Нам очень понравилось сочетание  жесткой и даже грубоватой лофтовой мебели с антикварными теплыми предметами интерьера. И уже в первых заказах захотелось повторить то, что получилось хорошо. Это началось задолго до того, как о стиле лофт начали говорить повсеместно.

 

Что вы считаете главным в работе дизайнера: c одной стороны, он создает предметы для себя, а с другой - для потребителя?

Самое главное, наверное, это делать качественные вещи, которые нравятся самому. Мы не беремся за заказы, которые совсем не близки нам по стилистике. Но при этом, мы можем отойти от канонической лофтовой эстетики, вписывая вещь в интерьер. Ведь лофт– это не обязательно грубятина и брутальность. Иногда мы делаем очень изящные вещи.

 

Как по-вашему ведет себя потребитель в текущей экономической ситуации?  Предметы, сделанные вручную, зачастую дороже своих заводских аналогов.

В нынешней ситуации, можно сказать, что мы вполне можем конкурировать с IKEA, где цены выросли очень ощутимо.

Наши преимущества в том, что мебель под заказ намного долговечнее заводской, ее можно подстраивать под размеры и потребности потребителя, можно выбирать более дешевые, но при этом не менее качественные материалы. И это тоже, помимо эстетической составляющей, очень привлекает наших покупателей.

К тому же при нынешних валютных курсах мало кто может позволить себе заказывать мебель за границей - сейчас многие ищут альтернативу среди российских производителей. А спрос рождает предложение.

 

Барный табурет CHAIN A2

 

 

Создавая предметы, вы исходите из своих предпочтений или клиента?

Мы не даем рекламу, клиенты приходят к нам благодаря «сарафанному радио», и они уже знают наш стиль. Поэтому, довольно сложно сказать, где заканчиваются наши предпочтения и начинаются требования клиента. Мнение заказчика конечно учитывается, но от своих эстетических предпочтений мы далеко не уходим.

При разработке тиражных вещей мы не просчитываем реакцию покупателя, а создаем вещи, которые вызывают у нас яркие эмоции. А дальше начинает работать Естественный Отбор.

 

Чем определяется качество предметов интерьера? Какой по-вашему самый качественный материал и насколько он важен для того, кто будет им пользоваться? Это если не про красоту.

Наши любимые материалы это дуб, стекло и металл.  Наверное, это самые прочные и качественные из всех материалов, используемых в производстве мебели. При этом они прекрасно сочетаются друг с другом. А потом, разве то, что мы делаем – это не красиво?

 

В чем отличие вашей мебели для частного интерьера от мебели для общественного интерьера? Какие проекты считаете наиболее значимыми?

В общественных интерьерах самое главное - это надежность и функциональность. Кроме того, зачастую приходится изобретать новые технологии для быстрого выполнения заказа и снижения себестоимости. Как правило, это  работа интересная и мы с удовольствием за нее беремся.

В частных интерьерах больше зависишь от предпочтений заказчика, от уже сделанного ремонта и обстановки.

А перспективу я все-таки вижу в изготовлении тиражной продукции, тем более на нашем производстве все возможности есть.

 

 

 

Вы являетесь участником проекта “Дизайн Десант”. Какова его миссия и ваша?

”Дизайн Десант” - это один из проектов Клуба Промышленных Дизайнеров (КПД). КПД - это объединение наиболее активных участников мебельного производства и российского промышленного дизайна.
 Задача Клуба - популяризация российского промышленного дизайна и производства: поиск новых интересных производителей.  «Дизайн Десант” проводится в крупных городах России, например, следующий планируется в конце марта в  Санкт-Петербурге.
 

 

Что влияет на развитие дизайна предметов интерьера, промышленного дизайна в России? 

В конечном итоге на развитие промдизайна влияет готовность массового потребителя этот дизайн покупать. В последние пару лет тенденция такая появилась. 

 

При вашей ориентации на российский рынок, есть ли желание участвовать в международных проектах, выставках, например Maison&Objet или iSaloni?

Участвовать M&O и iS желание есть, но на сегодняшний день для нас важнее ориентироваться на российского потребителя.

 

http://www.esotbor.ru

 

 

 

 

Материал взят с pureport.ru

 

 

Please reload

Featured Posts

Консоль из МДФ с глянцевой эмалью

October 9, 2017

1/5
Please reload

Recent Posts

February 7, 2019